Ведение бухгалтерии даже небольшого российского предприятия требует глубоких познаний, как в сфере налогового и бухгалтерского учета, так и финансово-хозяйственной деятельности. Предпринимателям достаточно нелегко (да и незачем) разбираться в плане счетов, особенностях двойных записей, проводках и т.п. Ведь если забивать всем этим голову, времени на развитие самого бизнеса может попросту не остатьтся. Более того, содержать штат бухгалтеров (а этот, как минимум, главбух и помощник), рабочие места для них, оплачивать дорогостоящее програмное обеспечение, канцелярию — экономически нецелесообразно в принципе.
Что же делать представителям малого и среднего бизнеса? Ответ прост: заключить договор на бухгалтерское сопровождение с организацией, специализирующейся на оказании бухгалтерских услуг.
Передача бухгалтерии на аутсорсинг — относительно распространенное явление для российского бизнеса. На сегодняшний день, на обслуживании в нашей компании уже более 300 организаций с белорусским участием.
Причины такой популярности удаленного бухгалтерского обслуживания у белорусских предпринимателей достаточно просты - это экономически выгодно и удобно!
Если Вам необходима консультация по бухгалтерскому сопоровождению ИП или ООО с белорусским участием, просто наберите по номеру: +7(920)309-93-93 (viber | whatsapp). Мы всегда рады помочь.
Вопросы-ответы
Упрощенная система налогообложения (УСН, или «упрощенка») — это специальный налоговый режим для юрлиц и предпринимателей (глава 26.2 НК РФ).
УСН бывает 2 видов. Первая — это «Доходы», вторая — «Доходы минус расходы». От выбранного объекта налогообложения будет зависеть ставка налога. На УСН «Доходы» налог платится по ставке в 6%. Тариф может быть снижен по решению региона в пределах 1-6%. Налог начисляется нарастающим итогом с тех доходов, которые фактически поступили в адрес ИП. На УСН «Доходы минус расходы» налог уплачивается по ставке в 15%. По решению субъектов России могут действовать дифференцированные ставки в пределах 5-15%. Налог начисляется с разницы между суммой доходов и расходов за период.